ARRC LINE: Морские перевозки грузов и контейнеров

Компания ARRC LINE более 25 лет оказывает услуги доставки товаров между портами Восточного побережья США, Мексиканского залива и портом Санкт-Петербурга.

Суда регулярно заходят в американские порты Philadelphia, Houston, Baltimore, New Orleans, а также порты Antwerp, Rotterdam, расположенные в Европе. Мы оказываем комплексную услугу доставки по принципу «от двери до двери» из США и Канады до любой точки СНГ, России, Беларуси, Казахстана, Узбекистана.

В компании работают специалисты, которые помогают в подготовке документов для прохождения таможенных процедур, а также оказывают информационную поддержку клиентам. При необходимости задействуется дополнительный наземный транспорт или баржи.

Задать вопрос специалисту

Подберем оптимальное решение!

    Задать вопрос
    МОРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ

    Грузы

    Генеральные грузы

    Генеральный груз – штучный дорогостоящий товар, для перевозки которого нужно создавать специальные условия: индивидуальная упаковка, тара, надежное крепление.

    Это могут быть:

    • Черные и цветные металлы, проволока, чушки;
    • Различное оборудование;
    • Крупногабаритный товар;
    • Строительные материалы;
    • Пиломатериалы, фанера.

     

     

    Проектные, негабаритные и сверхтяжелые грузы

    Негабаритный, сверхтяжелый или проектный — это груз, не соответствующий стандартам перевозки для морского контейнера. Перевозка осуществляется в соответствии с Правилами безопасности РД 31.11.21.24-96, согласно которым отправитель заранее направляет исполнителю или разработчику проекта морской транспортировки информацию, заполненную по специальной форме (можете запросить образец у сотрудников нашей компании).

    Информация должна дополняться следующими сведениями:

    • Условия транспортировки;
    • Способ размещения на палубе или в трюме;
    • Условия перегрузки и хранения;
    • Последовательность осуществления работ по частичному демонтажу груза;
    • Транспортные чертежи груза, где указывается масса и габариты, места строповки и центры тяжести;
    • Иная информация, которая определяется спецификой груза.

     

    Контейнерные грузы

    Контейнерная перевозка грузов осуществляется с использованием контейнеров, соответствующих стандартам ISO.
    В зависимости от характеристик товара выбирается открытый, закрытый, специальный контейнер.

    Основные типы контейнеров линии ARRC LINE:

    20' СТАНДАРТ

    20 ФУТОВ

    Внутренняя длина: 5.895 m

    Внутренняя ширина: 2.350 m

    Внутренняя высота: 2.392 m

    Ширина: 2.340 m

    Высота: 2.292 m

    Вместимость: 33 m3

    Вес контейнера: 2230 Kgs

    Максимальный вес груза: 28230 Kgs

    40' СТАНДАРТ

    40 ФУТОВ (Стандарт)

    Внутренняя длина: 12.029 m

    Внутренняя ширина: 2.350 m

    Внутренняя высота: 2.392 m

    Ширина: 2.340 m

    Высота: 2.292 m

    Вместимость: 67 m3

    Вес контейнера: 3780 Kgs

    Максимальный вес груза: 26700 Kgs

    40 High Cube

    40 ФУТОВ (HIGH CUBE)

    Внутренняя длина: 12.024 m

    Внутренняя ширина: 2.350 m

    Внутренняя высота: 2.697 m

    Ширина: 2.340 m

    Высота: 2.597 m

    Вместимость: 76 m3

    Вес контейнера: 4020 Kgs

    Максимальный вес груза: 26460 Kgs

    20' С ОТКРЫТЫМ ВЕРХОМ

    OPEN TOP

    Внутренняя длина: 5.888 m

    Внутренняя ширина: 2.345 m

    Внутренняя высота: 2.315 m

    Ширина: 2.286 m

    Высота: 2.184 m

    Вместимость: 32 m3

    Вес контейнера: 2250 Kgs

    Максимальный вес груза: 30480 Kgs

     

    Длинномерные грузы

    Длинномерные грузы — это перевозимые конструкции или отдельные элементы, длина которых превышает 20 метров, а также выступающие из автомобиля части изделий, более чем на два метра, которые нельзя разобрать на небольшие секции.

    Длинномеры во многом схожи с негабаритом, и, соответственно, требуют особого подхода и использования специализированной техники.

     

     

    Сыпучие (навалочные) грузы

    Одно из направлений деятельности нашей компании – доставка по морю сыпучих грузов, таких как:

    • Удобрения, глинозем;
    • Руда, кокс;
    • Феррохром, кремний, магнезит;
    • Ильменитовый концентрат.
     

    Легковые автомобили

    Перевозка легковых автомобилей морем на дальние расстояния осуществляется обычно в 20-футовом или 40-футовом контейнере.
    Безопасность при перевозке такого ценного груза обеспечивается соблюдением правил его загрузки в контейнер, надежного крепления.

    Более подробную информацию можно уточнить у сотрудников ARRC LINE по телефону или онлайн.

    Яхты и катера

    Мы оказываем услуги по перевозке яхт, катеров, хаусботов, которые могут перевозиться на трейлерах, на кильблоках.

    Мы рекомендуем упаковать лодку перед отправкой в термоусадочную пленку, которая обеспечивает дополнительную степень безопасности и защиты. При необходимости ARRC LINE поможет организовать упаковку в термоусадочную пленку на терминале.

    Рекомендуемый перечень требований к подготовке и отправке перевозимых плавательных средств можно посмотреть по ссылке:
    Boats on cradles or trailers safety measures

     

    Грузовая и спецтехника

    Перевозка тяжелой грузовой техники и спецтехники осуществляется в трюме судна, с использованием штатных или специальных креплений.

    Погрузка/выгрузка на судно осуществляется с помощью крана. Такой вид погрузки имеет определенные преимущества за счет того, что имеется возможность погрузки/выгрузки неработающей техники.

     

    Опасные грузы

    К опасным грузам относятся взрывчатые вещества, газы, легковоспламеняющиеся жидкости и твердые вещества, окислители, токсичные, радиоактивные элементы, коррозионные и опасные материалы.

    Опасные грузы, для целей морской перевозки нуждаются в декларировании.

    Согласно кодексу IMDG Code (он же Кодекс ММОГ, МК МПОГ или кодекс ИМО), каждый опасный груз должен пройти процедуру освидетельствования (сертификации) на предмет соответствия обязательным положениям этого кодекса.

    Это касается правильности классификации, надлежащего отгрузочного (транспортного) наименования, упаковки, маркировки, крепления и размещения груза в грузовых транспортных единицах. Грузоотправитель должен предоставить порту и перевозчику транспортный документ, в котором должна сообщаться полная и достоверная информация об опасном грузе (по применимости к каждому конкретному грузу).

    Результат такого освидетельствования должен оформляться декларацией грузоотправителя (правило VII/4.2 МК СОЛАС-74, правило 4.2 приложения III МК МАРПОЛ-73/78, пункт 5.4.1.6.1 IMDG Code), подтверждающей, что все содержимое партии груза полностью и точно описано надлежащим отгрузочным наименованием и классифицировано, упаковано, маркировано, снабжено необходимыми знаками опасности/ знаками-табло опасности и во всех отношениях находится в должном состоянии для перевозки в соответствии с применимыми международными и национальными правительственными правилами. Но и это еще не все. До начала перевозки морским транспортом грузовые транспортные единицы (грузовые контейнеры, балк-контейнеры и автотранспортные средства) с опасным грузом должны быть освидетельствованы на предмет надлежащего размещения, крепления груза внутри и маркировки согласно положениям IMDG Code.

    Результаты освидетельствования должны оформляться свидетельством (правило 4.3 главы VII МК СОЛАС-74, пункт 5.4.2 IMDG Code). Информацию, требуемую в транспортном документе на опасный груз, заявление (декларацию) грузоотправителя о соответствии груза всем применимым положениям IMDG Code и готовности груза к перевозке морем, а также Свидетельство о загрузке контейнера/транспортного средства разрешено объединять в единый документ — ту самую мультимодальную декларацию об опасном грузе. Весь этот процесс и есть декларирование опасных грузов.

    Также важно соблюдать и российские Правила морской перевозки опасных грузов (Правила МОПОГ), различные ГОСТЫ, Федеральные Законы, Приказы Минтранса, международные Конвенции СОЛАС-74, МАРПОЛ-73/78 и многое другое.

    Необходимо ответственно подойти к вопросу декларирования уже на этапе планирования отправки опасного груза, так как трудности могут возникнуть буквально на любом из этапов, начиная с выбора тары, не соответствующей той, которая допускается для конкретного опасного груза, заканчивая маркировкой его транспортной опасности.

     

    Наливные грузы

    tank

    Наша компания перевозит грузы только в собственных танк-контейнерах клиента в соответствии с требованиями и законодательством государств, через которые проходит транспортный маршрут.


    Доставка таких грузов осуществляется с учетом требований безопасности, так как повреждение некоторых товаров может привести к экологической катастрофе.



    ПОДБЕРЕМ ОПТИМАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ

    Рассчитать стоимость доставки товара