Задать вопрос специалисту

Подберем оптимальное решение!

    Задать вопрос
    17.06.2020

    Доставка экспортных грузов из Пенсильвании (США) через морской терминал «Tioga» компании «PhilaPort»

    Операторы терминала «DRS» и «Philly Labor Praised»

    Компания «KMX» совсем недавно завершила серию доставок сверхгабаритной и тяжеловесной техники для производителя «Lehigh Valley». Оборудование было отгружено экспортные суда компании «Atlantic Ro / Ro (ARRC)» на морском терминале «Tioga» компании «PhilaPort».

    «KMX» координировала доставку на американской стороне, которая включала шесть различных транспортировок оборудования в течение четырех месяцев. Вначале поставщики доставили крупногабаритную технику по территории США на упаковочный комплекс «KMX», затем груз перевезли на морской терминал. После погрузки, компания «ARRC» отправила оборудование с морского терминала «Tioga» в порт назначения Санкт-Петербург, Россия, на своих многоцелевых судах. А оттуда, уже наземным транспортом в Сибирь. После окончательной сборки эти установки будут использоваться в энергетической промышленности.

    Перевозка проектных грузов в современных условиях показывает выдающиеся результаты по тоннажу и габаритам грузов. По словам президента «KMX» Джима Витеза (KMX President Jim Vitez), «длина перевозимого оборудования более двадцати метров (68′ long), более четырех метров в ширину (13′ 5″ wide), четыре метра в высоту (12′ 6″ high), а весило оно почти сорок тонн (85,000 lbs)». Следующий комплект был почти восемнадцать метров (57’ long) в длину, пять метров (15’ 10” wide) в ширину, почти четыре метра в высоту, а весил целых сорок две тонны (92,500 lbs).

    Склад «KMX», находящийся в Гамбурге, штат Пенсильвания, оснащен сверхмощными мостовыми кранами и дополнительным специальным оборудованием для безопасного позиционирования и упаковки очень больших объектов. Упаковка товара для перевозки сама по себе является сложной операцией: дорогостоящий груз необходимо правильно уложить и закрепить, дабы обеспечить сохранность оборудования и безопасность персонала, который осуществляет доставку. Для одного негабарита из этой серии понадобилось сто листов фанеры, чтобы правильно подготовить его к отправке. Джим Витез (KMX President Jim Vitez) вместе со своей командой, также заведуют обширными процедурами маркировки грузов, подготавливают полный комплект необходимых документов для государственных органов в США и за рубежом.

    Наконец-то, техника была погружена на специальный грузовик (девятнадцать несущих осей) компании «KMX» и доставлена в морской терминал «Tioga». Перевозить негабарит по дорогам общего пользования то ещё занятие, пришлось подключать коммунальные предприятия города для переноса электрических проводов. Потребовалось привлечь городскую полицию и полицию штата для перекрытия дорог, переноса светофоров и оформления специальных разрешений на проезд по шоссе.

    «Гарантии соблюдения ИНКОТЕРМС (INCOTERMS) (международных условий торговли) без происшествий и задержек позволило нашему клиенту своевременно получить оплату от российского заказчика. Так конечная цель была достигнута», — сказал Джим Витез (KMX President Jim Vitez).

    Рик Шеннон (Rick Shannon), член правления «ARRC», был очень рад, что компания справилась с поставленной задачей и выполнила весь объем работ на высочайшем уровне. «Эта доставка была приоритетной для нас, — сказал Шеннон (Rick Shannon). «Мы специализируемся на перевозках сверхгабаритных и тяжеловесных грузов; у нас огромный опыт доставки проектных модулей в Россию».

    В течение 25 лет компания «ARRC» обеспечивает единственный в своем роде сервис прямых морских перевозок в Россию без перевалки грузов в ЕС. Наши многоцелевые суда могут перевозить любые виды негабаритных грузов и стандартные океанские контейнеры.

    И Шеннон (Rick Shannon), и Витез (KMX President Jim Vitez) из «KMX» высоко оценили работу «ILA» на морском терминале «Tioga», а также персонал компании-оператора терминала «DRS». «Нам очень нравится работать в Tioga», — заявил Витез (KMX President Jim Vitez). «Они умеют работать с проектными грузами, у них есть необходимое оборудование и качественно выполняют работу».

    Боб Палайма (Bob Palaima), президент «DRS», подчеркнул усилия компании по увеличению оснащенности морского терминала «Tioga», который может принимать даже более крупные проектные грузы, сказав: «Мы работаем с «PennDOT», чтобы получить более высокие допуски под «I-95» и лучший радиус поворота для съезда, для улучшения конструкции «I-95».

    Генеральный директор «PhilaPort» Джефф Теобальд (Jeff Theobald) заключил: «Экспорт высокоспециализированного оборудования является благом для экономики Пенсильвании – и для «PhilaPort» – в эти трудные времена. Мы высоко ценим роль, которую сыграли все наши партнеры в цепочке поставок для обеспечения успеха этой сложной логистической операции».

    * Фотографии предоставлены «KMX International»
    Pennsylvania Export Cargo Ships via PhilaPort’s Tioga Marine Terminal